Осень

Опять на месяц забил на жж. Завел страницу в твиторе, теперь в основном там :)

Погода стремительно портится и с каждым днем все унылее и унылее. Скоро, видимо, снег выпадет и будет совсем плёха. Учеба просто жопа как обычно. Третий курс похоже будет жестким :(

Сегодня обыграли коней в дерби. Ура ура! Наконец-то есть игра и прежний Лоськов. В 36 так выкладываться... Вот что значит олд скул.

Скоро, скоро...

Вот. Совсем скоро уже домой. Осталось отработать 3 дня, получить заслуженный отзыв о практике, почалиться недельку в Мск и лететь домой.

С погодой наконец-то порядок, довольно прохладно и по улице ходить даже ненапряжно. В общем в конце лета все приходит в норму)

О футболе. Хотел еще вчера написать, но особо и времени то не было. В общем, мечта сбылась. Я попал на матч Локомотив-Спартак. Жаль, что проиграли, но заряд положительных эмоций получил на год вперед. Буква "Л" всегда в нашем сердце!

Сегодня купил наушники новые) Харрошые, и звук неплохой. Будем посмотреть тащемта)

(no subject)

Эх жисть моя жистянка. Жёпа наблюдается по всем фронтам. Прогер гад вчера не приехал, поэтому так и сижу с виновз 7 стартер, которую хочется взять и убить. Но не получается, ибо я безфлешечник((

В Самаре сыграли вчера вничью, перед мясцом это совсем грустно. Еще и без Дуймовича и Торби. Будет сложно. Но надеюсь на лучшее.

Завтра работать. В этом заключается главный песдетс. Лениво и уныло. Тем более, что ебучий смог рассеиваться не собирается и сегодня опять висит над городом. Вот такой вот тотальный анус((

2012

Похоже Майя были правы. Через пару лет планете действительно придется плохо. Глядя на ад, который виден из окна становится страшно. Печально все это. Видимость нулевая, из дома выползать нельзя. Апокалипсис сегодня бля(
  • Current Mood
    irritated irritated

Двадцатка

Сегодня день рождения был)) А ощущения праздника никакого. Погода в Москве пиздец, жара плюс дичайший смог. Утром своих рук видно не было. Медвед говорит что все под контролем, но что-то нихера не под контролем по-моему.

С утра съездил на работу, поторчал там пару часов и в офис к отцу поехал. Там просидели до вечера и приехали домой) Вот и весь праздник.

Пост пишу с нового нетбука. Нраица машинка. Очень удобно и клево. Завтра поставлю ХР еще на нее и вообще отлично будет) Вот такие дела...

Харррошый

Седня прям радосно) С работы уже в 12 отпустили, съездил на Черкизон купил билеты на футбол. Четвертый верх)) Харррошый) Вооот. А еще завтра пятницо и в 3 уже начнутся выходные. Ура-ура.

На Яндексе улыбнул прогноз погоды) Фуфайку надо покупать))

Жёпа

Думал вчера накарябать че-нить, но домой явились во втором часу после шашлычков. В целом все было неплохо. До сегодняшнего вечера. Пришел с работы домой и обнаружил, что телефон мой проёбан(( Как так, хз, но видимо какой-то уибок вытащил в автобусе. Пиздец, видимо, чтоб не спиздили, мобилу надо в зубах носить, и то уебут. Печаль короче полная. На работе уныние, весь день ебашил какой-то совершенно непонятный письмо, нихера не понял, но в целом перевел верно, хоть это радует :)) В дороге на работу и с работы тоже говно, ибо в метро и в автобусах смерть. Из здания выходишь и потный как бля среднестатистическая барцуха жиесть после боя. В общем все как обычно))
  • Current Mood
    angry angry

Лето

Вот и очередная, одинокая и грустная запись)) После этого я обязательно опять положу хер на ЖЖ, и писать сюда не буду, но сейчас вынуждает смертная скука. В Москве совершенно невозможно находится. Жара дичайшая, шопиздец. До 37 доходит. Вместе с духотой и огромным количеством транспорта вокруг, все становится совсем печально...

По этой причине днями и ночами сижу дома под вентилятором. Как только отходишь, покрываешься обильным слоем пота(( В общем все херово. Тем более завтра на работу. Пилить в самый центр и пилить около часа... по жаре... на метро... Вот метро как раз боюсь как огня) Там чувствую все будет еще хуже, ибо находиться в течение получаса в компании потного офисного планктона врагу не пожелаешь. Короче пока вот так, потом может еще что-нибудь напишу. Или не напишу. Короче там видно будет ;)

Весна

Вот так неожиданно обрушилась, сволочь :) Проленился вот столько времени, не писал сюда ничего. А говна в жизни нашей державы накопилось немало))

Начался сезон, кони всосали суперкопу, и всем плевать)) На следующей неделе начинается сезон для нас, все с теми же татарами. Надо показать, кто здесь главный)) Сцуко, росгосужоса ждал 3 месяца, аж не верится, что наш говнофутбол снова возвращается.

Да, скачал новый сериал от лостфильма. Воздействие. Маст си! Очень крутой киношка про ворюг, прям как учили.

А, и еще в КХЛ плейофф стартует. Вот кого кого, а Авто я там точно не ждал. Не могу допетрить, как они умудрились всех нагнуть в последних турах и обогнать Сибирь. Вообще за КХЛом не слежу, но на плейофф-то хоть иногда поглядывать надо)))

Олимпиада - полный пиздец. Как началось все с "Мы никому ничего не должны", так и закончилось унылей некуда. Ну хоть Тягачева сняли, и то ладно. В Сочи, чувствую, все будет еще хуже. В Канаде вон скромные церемонии, зато медалей хоть жопой пожирай. А мы захуярим такое открытие и закрытие с применением нанотехнологий и дешевой рабочей силы из ближнего зарубежья, что весь мир будет с открытыми ртами сидеть, а потом просрем все медали к чертям. Не, я конечно патриот, но судя по регрессу за последние годы в нашем спорте, все так и будет) Хотелось бы верить, что я ошибнулся

Ах, да! Чуть не забыл. Всех глупых существ женского пола, которые читают эту помойку (других тут тупо не бывает, да и вообще не думаю, что лица с цыцками это читают) поздравляю с праздником. Ниче не желаю, ибо нехуй!

(no subject)

Давненько уже сюда не писал, ибо не о чем) Все проходит довольно уныло, всю неделю пил, а на выходных веду трезвый образ жизни) Как-то странно) Завтра очередная трудовая неделя, одно радует - медицина закончилась.